За все время работы колл-центр 118 принял почти 180 тыс. звонков. С 1 сентября финансирование линии прекращается. Об этом сегодня, 28 августа, сообщает пресс-служба столичной мэрии.
Мэрия напоминает, что проект «Линия самодиагностики — 118» городские власти запустили 6 апреля совместно с Минздравом, городским управлением здравоохранения, Фондом «Сорос — Кыргызстан», швейцарским проектом «Реформы медицинского образования» и ОАО «Кыргызтелеком».
За счет швейцарского проекта «Реформы медицинского образования» служба 118 вышла на национальный уровень, развернув центры обработки вызовов и в регионах страны.
Днем и ночью в центре 118 дежурили клинические ординаторы, медики-добровольцы, они предоставляли бесплатные медицинские консультации по алгоритмам Минздрава, говорится в сообщении.
За весь период работы колл-центр 118 обработал 179 707 звонков. Больше всего их было в июле — 108 054.
В Бишкеке рекордное количество звонков было зарегистрировано в июне — 42 421 обращение. В августе по стране зарегистрировано 18 776 звонков.
«Мы выражаем искреннюю признательность всем, кто оказал помощь и поддержку работе колл-центра. Спасибо большое!» — сказано в сообщении.
Мэрия также сообщает, что колл-центр 118 продолжает медконсультации в штатном режиме. С 1 сентября финансирование линии прекращается.
Kaktus.media