Не пропусти
Главная > Новости > Народные новости > Одной проблемой меньше: время время работы светофора на опасном перекрестке увеличено

Одной проблемой меньше: время время работы светофора на опасном перекрестке увеличено

ОБДД Жайылского района отреагировал на просьбы кара-балтинских водителей и увеличил время работы светофора, находящегося на улице Жайыл Баатыра, возле СШ №1.

 Напомним, что до этого в газете «Весть» выходила статья о несоответствии времени светофоров на этом перекрестке. Для интенсивного потока машин по главной дороге отводилось всего лишь 34 секунды. В это же время на второстепенную дорогу, то есть улицу Почтовую, — 30 секунд. Хотя количество машин на главной и второстепенной дорогах отличается в десять раз. Жители города Кара-Балта просили увеличить время работы светофора на главной дороге, чтобы машины успели проехать и не создавали огромную пробку, которая начиналась от православной церкви и продолжалась до МРЭО ГАИ. И вот время работы светофора для главной дороги увеличили, а для второстепенной сократили.

«Возле СШ №1 мы увеличили время до 50 секунд, а на другой стороне сделали 15 секунд, потому что действительно машин меньше. Мы хотели это сделать и раньше, но не успели, статья нас опередила. Прочитали в газете и сразу отреагировали. Читали про стихийные парковки, сейчас тоже проводим рейды. Чтобы как-то дисциплинировать водителей, мэрии нужно покупать эвакуатор. И штрафы будут поступать в бюджет города, и дисциплина будет со стороны водителей, перестанут парковаться, где не положено. По итогам рейдовых мероприятий было составлено более тысячи протоколов, нарушения были разные, в том числе и неправильная парковка. Когда мы проводили рейды, водители сами жаловались, что результата можно будет добиться только в том случае, если подобные рейды будут постоянными. Мы будем стараться вести эту работу и в дальнейшем», — прокомментировал ситуацию старший инспектор ОБДД капитан милиции Мирбек Керимбеков.

В свою очередь кара-балтинские водители обращают внимание сотрудников ОБДД и на другие проблемы, с которыми они сталкиваются на городских дорогах. Так, часто возникают аварийные ситуации из-за пешеходных переходов, которые нанесены в неположенных местах. Таких переходов два – один из них ведет к РОВД, другой к цветочному магазину на верхнем рынке «Береке». Данные пешеходные переходы находятся после перекрестков, на которых уже имеются такие же переходы.

«Там буквально рядом находится перекресток, и уже есть пешеходные переходы. Одна «зебра» ведет в сторону автовокзала, другая — в сторону автозаправки. Третий переход — в сторону «Телекома». Там уже есть три перехода, тогда зачем через несколько метров четвертый? Он что, специально для работников РОВД? Потому что там только они и ходят! И только водитель проедет один переход, как ему опять останавливаться перед РОВД. А если сзади в него врежется другой автомобиль? На сегодняшний день там нерегулируемый пешеходный переход, точно такой же, как на нижнем рынке. И создается аварийная ситуация. Раз уж делается пешеходный переход, то и светофор нужно поставить. А там нет светофора. То есть и на базаре нужен светофор, на перекрестке Кожомбердиева и Жайыл Баатыра, и на пешеходном переходе на перекрестке 8 Марта и Жайыл Баатыра, возле заправки, тоже нужен светофор. Эти светофоры необходимо соединить со светофорами, которые расположены до этих пешеходных переходов», — обращается к сотрудникам ОБДД карабалтинец Николай Мащенко.

Аналогичная ситуация и возле цветочного магазина на верхнем базаре. На перекрестке улиц Кожомбердиева и Карла Маркса имеются пешеходные переходы, ведущие в разные стороны. Чуть ниже идет снова переход возле цветочного магазина, а через несколько метров вновь «зебра» возле магазина автозапчастей.

«Дорогу можно переходить на перекрестке, а не создавать аварийную ситуацию для водителей, устанавливая так часто «пешеходки» по всему городу. Что такое нерегулируемый пешеходный переход? Это когда водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу. То есть светофор здесь вообще никакого значения не имеет. На деле получается проблемная ситуация. Вот, например, я еду, поворачиваю на перекрестке, подъезжаю к пешеходному переходу, а там идут люди, я, естественно, останавливаюсь, за мной все остальные тоже, закрывают перекресток. Так что необходимости в дополнительных переходах возле РОВД и мэрии нет, потому что там нет интенсивного движения людей», — считает другой карабалтинец Алмаз.

Отметим, что пешеходные переходы, светофоры и другие изменения в дорожной системе должны согласовываться с муниципалитетом и депутатами. Если дорога городского значения, то — с городскими властями, если районного — то с акимиатом.

«Конечно, спасибо ОБДД за то, что быстро отреагировали и увеличили время работы светофора возле СШ №1. Но в городе много и других проблем. Обратите внимание и на них», — обращаются к ОБДД кара-балтинские водители.

Асель АРГЫНБАЕВА

О Асель Аргынбаева

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

x

Check Also

Кара-балтинский футболист теперь играет в индийском клубе

Кара-балтинский футболист Мирлан Мурзаев сейчас находится в Индии, на острове Гоа. Спортсмен играет за клуб ...

Талантливый мастер из Каптал-Арыка готовится к Всемирному конкурсу ремесленников

65-летний житель села Каптал-Арык Панфиловского района Самаган Токтосунов готовится к Всемирному конкурсу ремесленников, который будет ...

Волонтеры из Германии преподают в Детском доме творчества

Юноши и девушки из Германии учат школьников немецкому и английскому языкам, игре на музыкальных инструментах ...