Не пропусти
Главная > Есть проблема > Кара-балтинские водители просят отремонтировать разбитую дорогу по ул. П. Тольятти

Кара-балтинские водители просят отремонтировать разбитую дорогу по ул. П. Тольятти

Кара-балтинские водители просят власти обратить внимание на разбитую дорогу на улице Пальмиро Тольятти.

Речь идет об участке от пивзавода до железной дороги, то есть до конечной остановки маршрута №6. Многие годы эта дорога не ремонтировалась, что привело к постепенному ее разрушению. И действительно, похоже, ямы здесь не один год. По ним, как по срезу дерева, можно считать возраст дорожного покрытия. И после наезда на такие «кратеры» общественный транспорт выходит из строя. «Летят» ходовки, рессоры, диски и резина.

«В прошлом месяце у нас на двух машинах сломались рессоры. Три дня назад у меня диск «полетел», пришлось менять. А запчасти дорогие, машины тоже. Заменить только шаровые тяги обходится в четыре с половиной тысячи сомов. Резину недавно покупал, одно колесо стоит пять тысяч сомов. Две рессоры обошлись в восемь тысяч сомов. Транспорт ломается два-три раза в месяц. Когда едешь по этой дороге, пассажиров из стороны в сторону бросает, до такой степени разбитая дорога», — рассказывает водитель общественного транспорта Нурлан Данабаев. В основном по этой дороге проезжают бусы и грузовые авто.

Водители говорят, ведь они платят налоги, причем не только транспортный, за патент, лицензию для перевозки пассажиров и медицинскую страховку. При этом маршрутки ездят по разбитым дорогам. А ремонтировать все приходится за свой счет. Водители считают, что если облагают налогами общественный транспорт, тогда необходимо обеспечить нормальные условия на дорогах.

«Может вы гнали? Какая скорость была у автомобиля?» — спрашиваем мы у водителей. – «Километров 40 в час. На этом участке не разогнаться, можете проехать сами и посмотреть», — отвечают они.

И действительно, скорость общественного транспорта весьма небольшая, а по кара-балтинским дорогам тем более. Шины на городских ямах пробивали, диски гнули, а вот ломали ли подвеску? И ответ: «Да!». Из-за разбитого участка водители отказались ехать по улице Пальмиро Тольятти, схема следования общественного транспорта изменена.

«Сейчас мы перестали ездить от пивзавода до конечной остановки, потому что невозможно объехать все ямы, их очень много. Зимой, пока лежал снег, еще более-
менее было ездить, а сейчас и летом по этой дороге будет трудно ездить. Раньше мы ехали по улице Железнодорожной, доезжали до ПМК, потом сворачивали и ехали до пивзавода. А сейчас наши ребята отказались ездить по этой разбитой дороге. Ведь ее не ремонтировали много лет. Нашли оптимальный вариант, и теперь мы доезжаем до пивзавода, довозим туда рабочих, а потом разворачиваемся и едем по улице Железнодорожной. Люди, конечно, сначала возмущались, но сейчас привыкли, потому что мы им объясняем, что это временно, пока не отремонтируют этот участок дороги», — делятся своей проблемой кара-балтинские водители.

Водители каждый год обращаются в мэрию с просьбой отремонтировать участок дороги по улице Пальмиро Тольятти. Но ничего не меняется. В феврале этого года они написали письмо в мэрию, чтобы обратили внимание на разбитую дорогу и выделили средства из городского бюджета на ремонт дороги. Участок небольшой, приблизительно 400-500 метров, даже километра не будет. Данный маршрут людям необходим, туда едут рабочие на пивзавод, рядом находится стекольный, другие объекты. Кроме того, едут в РЭС, в профессиональный лицей №102. Многие пассажиры живут в том районе – мелькомбинат, улицы Кара-Балтинская, Энергетическая, Железнодорожная, Береговая и так далее.

«Мы обращаемся каждый год в мэрию с просьбой обратить внимание на этот участок и решить проблему. В прошлом году нам объясняли, что бюджет не принимали в течение всего года. Неужели нельзя как-то решить проблему? Здесь ведь не 10 миллионов сомов нужно, участок протяженностью и километра не будет. От железной дороги до пивзавода. И это ведь дорога не республиканская, не областная, не районная, а городская. И этот маршрут очень нужен людям», — добавляет бригадир маршрута №6 Мухтар Айсаров.

И в завершение хочется еще раз напомнить, что в 2020 году на территории города Кара-Балта за счет городского бюджета не было отремонтировано ни одного метра дороги. И многие годы на капитальный и ямочный ремонт дорог из городского бюджета выделялись совсем незначительные суммы.

 Асель АРГЫНБАЕВА

О Асель Аргынбаева

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

x

Check Also

Возраст спорту не помеха! В городе Кара-Балта в закрытии велосезона приняли участие и пожилые

17 октября в городе Кара-Балта состоялось закрытие велосезона. В этот раз спортивное мероприятие отличалось тем, ...

Кружок туризма для детей: интересные и жизненно важные занятия

Бесплатный кружок туризма для детей в г. Кара-Балта работает уже 37 лет. На сегодняшний день ...

Ученицы Сосновской средней школы заняли второе место в республиканском конкурсе «Калейдоскоп сумок»

Ученицы Сосновской средней школы сделали экологически чистую сумку и заняли второе место в республиканском конкурсе ...