Не пропусти
Главная > Новости > История села Дачи СУ, где рухнул грузовой Боинг

История села Дачи СУ, где рухнул грузовой Боинг

Turmush — Село Дачи СУ Сокулукского района Чуйской области было образовано в 1960-е годы, рассказал корреспонденту Turmush глава сельской управы Ново-Павловка Улан Садалиев.
По его словам, сейчас численность населения данного села, согласно последним данным, составляет 1 тыс. 434 человека.
Turmush — Село Дачи СУ Сокулукского района Чуйской области было образовано в 1960-е годы, рассказал корреспонденту Turmush глава сельской управы Ново-Павловка Улан Садалиев.
По его словам, сейчас численность населения данного села, согласно последним данным, составляет 1 тыс. 434 человека.
Он объяснил название села Дачи СУ: «Это село называлось «Курулуш башкармалыгынын Дачасы» (дачи строительного управления). Таким образом, название сократилось до «Дачи СУ». Со временем рядом начали появляется и другие дачи».
Садалиев добавил, что после развала Союза земли в Дачи СУ приватизировали, продавали из рук в руки. Сейчас там в основном живут внутренние мигранты из разных областей Кыргызстана. Земельные участки продавались там задешево. И снимать дом в аренду тоже дешево — от 1 тыс. до 2 тыс. сомов в месяц.
В селе Дачи СУ насчитывается 427 земельных участков.
Напомним, воздушное судно «Боинг 747-400», выполнявшее рейс карго назначения (грузовой) по маршруту Гонконг—Бишкек—Стамбул, 16 января ориентировочно в 07:17 потерпело крушение в районе аэропорта «Манас».
Самолет потерпел крушение при заходе на посадку в 1,5-2 км от взлетно-посадочной полосы и рухнул на жилые дома на территории дачного товарищества «Дачи СУ» Сокулукского района.
Причины пока неизвестны.
По предварительным данным, «Боинг» заходил на посадку с востока на запад. При посадке он не вписался в посадочную полосу, пролетел ее и врезался в жилые дома, которые располагаются недалеко от взлетно-посадочной полосы за территорией аэропорта. На месте крушения вспыхнул пожар.
Самолет Boeing 747-400 принадлежал авиакомпании ACT Airlines (зарегистрированный на территории Турции с базированием в Стамбуле карго-оператор, 51% принадлежит ветерану турецкой авиации Я.Чизмеджи и 49% – китайской HNA Group).
Борт был арендован Turkish Airlines (АО «Турецкие Авиалинии») для выполнения карго рейса по формуле мокрого лизинга. И самолет, и экипаж принадлежат ACT Airlines.
Грузовой самолет направлялся из Гонконга в Стамбул (Турция) через Бишкек, где он должен был остановиться на дозаправку.
По данным Минтранса КР, на борту находилось около 85 тонн различного груза.

О По материалам инфоагентств

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

x

Check Also

Абонентам с обычными счетчиками ставят устройства для контроля лимита мощности

ОАО «Северэлектро» проводит установку «орешковых» предохранителей для абонентов с обычными приборами учета. Об этом сообщила пресс-служба ведомства. ...

Нищета растет. Каждая четвертая семья в Кыргызстане живет за чертой бедности

В Кыргызстане уровень бедности в 2020 году, рассчитанный по потребительским расходам, составил 25,3 процента, что выше по отношению к предыдущему году на 5,2 ...

Умер композитор и певец Александр Градский

Российский певец и композитор Александр Градский умер в воскресенье, 28 ноября, на 73-м году жизни. ...