Как сообщается, в средней школе-гимназии №5 города Бишкек со 2 по 3 ноября 2017 года проходили XXVI Республиканские педагогические чтения, где выступали педагоги практически со всего Кыргызстана.
Педагогические чтения были организованы Кыргызской академией образования совместно с Министерством образования и науки Кыргызской Республики при поддержке Госагентства по госязыку.
Основными целями ежегодных педагогических чтений являются обмен опытом и повышение педагогического мастерства. Педагогические чтения являются дискуссионной площадкой для представления практического опыта педагогов, изучения и обсуждения актуальных научно-методических проблем, глубокого их осмысления для решения ключевых задач современного образовательного пространства.
Для участия в педагогических чтениях педагогам необходимо было подать заявку и приложить статью, которую они будут защищать. Судьями были специалисты КАО, также работы оценивались путем тайного голосования участников.
Работа учителя истории инновационной школы-гимназии им. Макаренко Урматбека Калеева стала одной из лучших и была удостоена диплома. «В нашей секции было очень много заявок — 29, в других же насчитывалось по 10-12. И борьба за признание работ лучшими была нешуточной», — рассказал он.
Урматбек Калеев представил работу на тему: «Пути развития образования в Кыргызстане». В статье отражались актуальные проблемы образования и пути их решения.
«Я думаю, что победу обеспечили эмоциональная защита моей работы, высказывание своей точки зрения, а также использование наглядных материалов, схем в виде слайдов», — рассказал учитель.
Turmush
