Не пропусти
Главная > Новости > Народные новости > Неустановленный маршрут номер шесть

Неустановленный маршрут номер шесть

Социальные сети на текущей неделе просто взорвала фотография с учеником в переполненной маршрутке. Какое отношение данное фото имеет к городу Кара-Балта? Оказывается, имеет!

Кыргызстанцы стали предполагать, где могли сделать это фото, а потом решили, что проблема переполненного общественного транспорта повсеместна, и особенно в часы пик. Многих жителей этот факт возмутил, и они назвали снимок признаком транспортных проблем.

Сотрудники главного управления безопасности дорожного движения страны пообещали разыскать водителя и его наказать. А потом и вовсе озвучили, что в Кыргызстане нет маршрута под номером 6. И тут же от карабалтинцев и тех, кто здесь проживал ранее, посыпались сообщения. Что такой маршрут есть в городе Кара-Балта. Но вот найти бус синего цвета на маршруте №6 не удалось.

Позже, после проведенного расследования, правоохранительные органы озвучили, что фото было сделано не в Кыргызстане, а в Казахстане.

Мы встретились с руководителем маршрута №6 г. Кара-Балта Искрой Лю, чтобы выяснить, есть ли проблема с переполненностью маршруток в нашем городе. Она рассказала, что час пик в общественном транспорте с 7.30 до 8.00, когда школьники едут на учебу, а дошкольники в детсады.

«С 1 по 10 сентября был проведен мониторинг наполняемости салона маршруток общественного транспорта с целью определения интервала между бусами. В г. Кара-Балта большой проблемы с перегруженностью салонов нет. В часы пик сокращаем интервал, только так мы можем регулировать условия перевозки пассажиров», — сказала она.

На сегодняшний день самым распространенным общественным транспортом в Кыргызстане, не считая столицы, являются микроавтобусы, или бусы.

На автотранспортном предприятии рассказали о том, как раньше, в советский и постсоветский период, велся контроль за наполняемостью в общественном транспорте. В те годы по Кара-Балте курсировали несколько видов автобусов, и у каждого из них были свои допустимые нормы. К примеру, горожан и сельских жителей перевозили автобусы ПАЗ — в их салоне было 23 посадочных места, а полная вместимость до 40 человек, затем появились автобусы марки ЛАЗ-695 — в них 34 сидячих места, а вместимость до 70 пассажиров. Позже появились «дизеля», так среди шоферов  назывался автобус ЛАЗ-4202.  В автобазе у него было еще одно название – «желтый лист», из-за желтого цвета.  И он считался самым вместительным по количеству стоячих мест. Здесь было 34 пассажирских сиденья, а полная вместимость — 80 человек.

Елена ПОЛЕЩУКОВА

О Елена Полещукова

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

В селе Вознесеновка Панфиловского района построено новое здание ГСВ

На улице Центральной села Вознесеновка появилось новое здание ГСВ №8, где медики теперь будут вести ...

Водители г. Кара-Балта считают, что некоторые «лежачие полицейские» установлены не по стандартам

На дорогах города Кара-Балта появились «лежачие полицейские». И если пешеходы их только увидели, то водители ...

В городе Кара-Балта состоялся массовый праздник «Золотая осень» (фоторепортаж)

12 октября у здания Красного Полумесяца для жителей и гостей города Кара-Балта проводился ежегодный осенний ...

WhatsApp chat