Главная > К сведению > «NEXT-FM»: будьте с нами на одной волне!

«NEXT-FM»: будьте с нами на одной волне!

Кара-балтинское радио «NEXT-FM» расширило зону охвата вещания. Теперь нас слушают жители всей западной части Чуйской области.

Радиостанция «NEXT-FM» в Жайылском районе впервые зазвучала около пяти лет назад. Таким образом, в городе Кара-Балта был открыт филиал Таласского радиовещания «Next-FM». Это была первая волна, где крутили популярные хиты как отечественной, так и зарубежной эстрады, проводили развлекательные программы на государственном языке. У радиостанции сразу же появилась своя аудитория постоянных слушателей.

Следует отметить, что радиостанция «Next-FM» тесно сотрудничает и взаимодействует с общественно-деловой газетой «Весть» и с городским порталом kbcity.kg. Так, на сайте kbcity.kg в онлайн-режиме круглосуточно вещает «Next-FM». В свою очередь на радио звучат анонсы самых важных и интересных публикаций свежего номера газеты «Весть». Кроме этого, есть «пакет» услуг, т.е. каждый желающий может дать рекламу или объявление сразу в три СМИ — в газету, на радио и городской портал на выгодных для рекламодателя условиях.

Новое руководство радиостанции поработало над технической стороной радио, а также над тем, чтобы вещание нашей радиостанции было разным — интересным, познавательным и развлекательным.

У радио есть большое преимущество! Радио — это, прежде всего, бесплатный и оперативный источник информации для слушателей. Здесь каждый услышит  то, что ему интересно, — новости о важных политических, экономических, спортивных и других событиях в г. Кара-Балта, в ближайших районах и в республике в целом, интересные рубрики, а также  музыку, которая поднимет настроение.

Технический директор «Next-FM» Александр Чижиков:

«У нас есть новости с подборкой самой важной и актуальной информации сегодняшнего дня.  Новостные блоки обновляются каждые два часа. Большую часть эфира занимает музыкальная программа. Мы изучили предпочтение наших слушателей и выбрали несколько направлений. Плей-листы «Next-FM» не уступают музыкальному контенту самых популярных радиостанций, таких как «Хит-FM» и «Ретро-FM», «Love Radio», «Eвропа Плюс», а также здесь лучшие композиции звезд кыргызской эстрады. Кроме этого, в сетке вещания имеются гороскоп на каждый день (по понедельникам гороскоп на неделю), прогноз погоды и курс валют на текущий день, а также реклама.

Хотелось бы сообщить очень важную новость о работе радиостанции — в начале лета 2018 года компания «Next-FM»» установила более мощный передатчик своих радиоволн, что значительно увеличило охват вещания. Если раньше мощность оборудования была около 100 Ватт, то сейчас она составляет 800 Ватт. А это значит, что радиостанцию «Next-FM» г. Кара-Балта можно слушать даже в Бишкеке.

В связи с этим рекламодателям работать с радиостанцией  «Next-FM» стало еще выгоднее. Рекламное агентство «Штурман» разработало специальные деловые предложения для своих постоянных и новых клиентов. У нас много удобных и выгодных рекламных пакетов на любой вкус и карман, гибкая система скидок для постоянных клиентов.

Благодаря универсальным рекламным пакетам рекламная продукция дублируется и в газете, и в Интернете».

Специалисты рекламного отдела по работе с юридическими и физическими лицами:

«В наше время доступ к радио есть везде, независимо от местонахождения. Его слушают дома, на прогулке, на работе, во время занятий спортом, а также за городом. Если говорить о рекламе на радио, то она прежде всего используется для привлечения новых клиентов того или иного бизнеса. Рекламные ролики на радио, в первую очередь, обладают оперативностью. Они хорошо продвигают такую информацию, как акции, начало распродаж, скидки, открытие магазина, сообщают о появлении новых товаров, предлагаемых услугах  и тому подобное. Реклама на радио работает. Можно переключить канал телевизора, перевернуть страницу газеты, не читать тексты на баннерах — звук остановить нельзя. Он застает внимание слушающих врасплох, не давая времени на попытку абстрагироваться, то есть уже в первые секунды рекламы по радио человек услышит информацию. Более того, грамотно расставленные смысловые акценты в ролике помогут слушателю обратить внимание на главное.

Выгоднее всего клиентам воспользоваться нашей услугой «пакет», т.е. мы сделаем креативную рекламу, которая будет охватывать одновременно три совершенно разные аудитории, как по возрастной категории, так и по социальному положению и территориальному проживанию слушателей и читатей рекламы. Т.е. заплатив за такой пакет с большой скидкой, наш клиент получает тройную выгоду!

Поторопитесь получить ожидаемый результат продаж и услуг от взаимовыгодного сотрудничества!»

О Елена Полещукова

1 комментарий

  1. Радио няня «Некст» установила передатчик более мощный. ЛУЧШЕ БЫ АКУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ, ИЛИ ДИЗЕЛЬ ГЕНЕРАТОР КУПИЛИ, А ТО КОГДА НЕТ ЭЛЕКТРОТЯГИ, ТО НИ «ТАТИНА», НИ «НЕКСТ» НЕ РАБОТАЮТ. ПОЗОР!

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

x

Check Also

Очень нужна реконструкция дороги под мостом!

Наши читатели просят через газету обратить внимание на дорогу под железнодорожным мостом в восточной стороне ...

Какие цены сейчас на скотном рынке Жайылского района

Наш корреспондент побывал на скотном рынке Жайылского района и узнал цены на животных в новом ...

Как сейчас живет кара-балтинская семья, в которой родилась тройня

В Жайылском районе в прошлом году родилось три тройни. Две семьи проживают в г. Кара-Балта ...

WhatsApp chat